Бухгалтерское обслуживание профессиональным бухгалтерским центром — выгодный вариант ведения бухгалтерского и налогового учёта

Чтобы разобраться в бухучёте требуется много времени и сил. Но лучше эти усилия использовать для развития своего дела, а бухгалтерию — доверить профессионалам.
Бухгалтеры ПРАУДбаланс позаботятся о бухучёте и вовремя сдадут отчётность в госорганы.

Как вести бухгалтерский учёт?

Можно по-разному относиться к необходимости вести бухгалтерский учёт, но одно можно сказать совершенно точно — любой компании, осуществляющей хозяйственную деятельность, требуется наличие поставленного бухгалтерского и налогового учёта. Система налогообложения и форма собственности не играют никакой роли: ООО, ЗАО, ОАО, кредитные организации и даже некоммерческие фонды.

И хотя многими предпринимателями требования законодательства по ведению бухгалтерского учёта воспринимаются как неизбежное зло, нам ближе позиция, что грамотный бухучёт является помощником в ведении бизнеса. Ведь бухгалтерия, при должном внимании, может давать ценную информацию о состоянии дел на предприятии и помогать в планировании и принятии бизнес-решений.

Задача по ведению бухучёта и налогового учёта решаются разными способами:

  • «Приходящий» бухгалтер или бухгалтер-фрилансер (удалённый бухгалтер). Ключевыми задачами такого специалиста становятся расчёт налогов и своевременная сдача отчетов в налоговую. Считается, что затраты на бухгалтерию при таком варианте одни из самых низких. Но и надёжность и уровень такого обслуживания зависит только от личных качеств конкретного человека. Заболел или, что хуже, пропал внезапно — и претензии предъявить сложно.

  • Онлайн-сервисы бухучёта. Подходят для маленьких компаний и ИП, так как их задача — помочь в самостоятельном ведении бухгалтерского учёта. Возможности таких сервисов ограничены, но при этом они просты в использовании и не требуют специальных знаний бухучёта.

  • Бухгалтер в штате или штат бухгалтеров. Для компании, ведущей активную хозяйственную деятельность, чаще всего выбирается именно такой вариант. Специалист всегда рядом, «под рукой», может быстро среагировать на ситуацию, глубоко погружен в особенности ведения именно вашего бизнеса. При значительном документообороте сотрудники в штате необходимы. Но при этом грамотный бухгалтер в Санкт-Петербурге запросит зарплату выше 40 000 рублей в месяц. А если добавить налоги с зарплаты и затраты на рабочее место и бухгалтерский софт, получится финальный ценник.

  • Специализированная бухгалтерская компания (аутсорсинг бухгалтерии). По своим возможностям не уступают штатным специалистам, а зачастую превосходят их. Это и бесперебойная работа (отсутствие влияния таких факторов как отпуск или болезнь сотрудника), и широкий опыт, полученный при работе с компаниями разных отраслей и сфер, и юридическая ответственность на случай ошибок.


Выбор компании по обслуживанию бухгалтерии в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге работает около 900 компаний, занимающихся ведением бухгалтерии на аутсорсинге. Предлагаемые ими тарифы, опции и качество работы сильно отличаются друг от друга. Найти надёжную бухгалтерскую компанию, которой доверяешь — задача не из простых.

На что следует обратить внимание при выборе компании по обслуживанию бухгалтерии в Санкт-Петербурге:

  • Опыт компании (не только сколько лет она существует, но и с какими компаниями работает).

  • Отзывы о работе аутсорсинговой компании.

  • Кадровый состав компании (компетентные бухгалтеры, умеющие общаться с клиентами).

  • Прозрачность расчёта стоимости бухгалтерского сопровождения.

  • Грамотный договор на обслуживание.

  • Стандарты обслуживания (формализованные правила предоставления услуг — гарантия стабильно высокого качества работы).

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге

Если говорить про стоимость бухгалтерского обслуживания в Санкт-Петербурге для ООО или для ИП, то единого способа расчёта цены компании не предлагают. Кто-то считает в зависимости от оборота, кто-то — от количества операций или комплектов документов (советуем подробно выяснить — что вкладывает конкретная компания в эти понятия).

Сейчас чаще стали встречаться варианты, когда обслуживание и сопровождение бухгалтерии предлагается в соответствии с готовыми тарифными планами, наподобие тарифных планов мобильных операторов или интернет-провайдеров. В фиксированную стоимость включается конкретный объём работ по сопровождению бухгалтерии. Это удобно, так как сразу понятно, за что платишь деньги. Все работы или услуги, сверх включённых в тариф, придётся оплачивать дополнительно.

Эффективное удалённое бухгалтерское сопровождение, требует, помимо высокого уровня компетенции, ещё и хороших коммуникаций с клиентами. Важно, чтобы общение было удобным и быстрым.

В целом, наша статистика показывает, что использование аутсорсинговой компании для профессионального обслуживания бухгалтерии очень привлекательна для малого и среднего бизнеса.

Что умеет ПРАУДбаланс?

  • полностью ведём бухгалтерский учёт
  • освобождаем от бухгалтерской рутины
  • своевременно и правильно сдаём отчётность в налоговую, пенсионный фонд и в фонд социального спрахования
  • отвечаем на любые вопросы, связанные с бухгалтерией
  • бережно работаем с первичными документами

Преимущества работы с ПРАУДбаланс:

Полное профессиональное обслуживание бухгалтерии. На вас работает не один бухгалтер, а сразу целая бухгалтерская команда: ведущий бухгалтер вовремя сдаст отчётность, бухгалтер по первичной документации подготовит и соберёт все необходимые документы, и отдельный бухгалтер будет вести учёт заработной платы и кадровый учёт для ваших сотрудников.

Мы обслуживаем растущие компании и крупные бизнесы. Среди компаний-клиентов есть те, у кого ежемесячный оборот не превышает 150 000 рублей, а есть и те, чей оборот больше 100 млн. рублей в месяц. ПРАУДбаланс работает для клиентов Санкт-Петербурга.

Нам доверяют аутсорсинг бухгалтерии компании с разными видами деятельности:

Оптовая торговля: продукты, медпрепараты, строительное оборудование, интернет-магазины.
Айтишники: веб-студии, digital разработчики, ит-проекты.
Услуги: консультанты, недвижимость, подбор персонала, видео-продакшн, научные исследования.
Строительство: инжиниринг, строительство домов и офисов, ремонтные работы, архитектурные бюро.
Производство: электроаппаратура, изделия из камня, мебель.

Стоимость бухгалтерского обслуживания в ПРАУДбаланс:

У нас несколько тарифов, которые подойдут для разных компаний. Стоимость начинается от 5000 рублей в месяц. Посмотреть все варианты с подробным описанием можно на странице цен.

Хотите узнать подробности? Изучите наш сайт, посмотрите тарифы или просто оставьте заявку. Мы перезвоним, ответим на все вопросы и расскажем подробности про обслуживание и сопровождение бухгалтерии.

Есть вопросы? Хотите работать с нами?

Расскажем о ПРАУДбаланс, посчитаем стоимость.
Звоните: (812) 320−67−68
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам!
Или позвоните нам:
+7 (812) 320−67−68